%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B5.jpg

Виды шиномонтажных станков

Шиномонтаж — достаточно распространенное направление бизнеса. Чтобы подобрать качественное оборудование, которое прослужит долго, следует учитывать определенные моменты.

Автоматические станки отличаются тем, что движение монтажной стойки происходит посредством пневматических систем. Срабатывает педаль — и стойка сдвигается назад. Устройство закрепляет зазоры, образованные колесом и резиной. Автоматическая работа помогает сберечь время, необходимое для выполнения процессов. Также такое оборудование обеспечивает комфорт использования для обслуживающего штата.

В полуавтоматических устройствах есть неподвижно и вертикально установленная стойка, поэтому оператор любые процессы вручную. С учетом конструкции шиномонтажный агрегат занимает сравнительно мало пространства в мастерской, если расположить его вплотную у стены. «Полуавтоматы» довольно комфортны в плане техобслуживания: сервис можно проводить прямо на месте.

Если предстоят масштабные работы при интенсивном потоке клиентов, то лучше покупать станки высокой производительности. При этом рекомендуем обратить внимание на устройства с приводами двух скоростей. Они работают быстрее, чем односкоростные при замене покрышки.

Дюймы дискового диаметра

Крупные мастерские используют универсальное автоматическое оборудование для обслуживания камерных и бескамерных покрышек. Они поддерживают диапазон размеров дисков в пределах 14-56 дюймов, что подходит для обслуживания как легковых автомобилей, так и грузовиков любых размеров. Мастерские используют отдельные станки для обслуживания машин любого типа.

«Взрывная накачка»

Ресивер, нужный для хранения сжатого воздуха, обычно находится в задней стороне станка. «Взрывная накачка» — его другое название. При нажатии на педаль прибора сквозь специальные дыры, расположенные в зажимах, выходит сжатый воздух. Под его действием в механизме боковая сторона диска смещается на обод. Благодаря этой функции можно выпрямлять борта шин из резины плохого качества.

 

Author: admin