ДЖИДДУ КРИШНАМУРТИ СВОБОДА ОТ ИЗВЕСТНОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Август 1, 2019

Если можете, это означает, что вы больше не испытываете страха. Мы можем очень легко наблюдать это в самих себе. Пеппероу Юджин — Беспокойный уик-энд Индивидуум — это маленькая, несчастная, терпящая неудачи сущность, удовлетворяющаяся своими богами и узкими традициями, тогда как человек озабочен всеобщим благом, всеобщим страданием и всеобщим смятением в мире. Традиционный подход предполагает движение от периферии внутрь, к центру, с тем чтобы со временем, в результате практики отречения постепенно прийти к этому внутреннему цветению, к этой внутренней красоте и любви, — фактически же при таком подходе делается все, чтобы стать ограниченным, мелким и ничтожным; когда, постепенно очищаясь, снимая с себя один слой за другим, полагаясь на время и считая, что желаемое можно осуществить завтра, осуществить в следующей жизни, человек наконец приближается к этому центру, он обнаруживает, что там нет ничего, потому что ум сделался неспособным, тупым и нечувствительным. Получить ссылку на изменение пароля.

Добавил: Zulkirr
Размер: 51.12 Mb
Скачали: 73118
Формат: ZIP архив

Похожие книги

И это то, что делали миллионы так называемых религиозных людей на протяжении веков, либо в одиночестве, уходя в пустыню, в горы, в пещеры, странствуя от деревни к деревне с кружкой нищего, либо объединившись в группу, уйдя в монастырь, принуждая свои умы приспосабливаться к установленному образцу.

Мы — результат всякого рода влияний, и в нас нет ничего нового, ничего, что мы раскрыли сами, ничего оригинального, чистого, светлого. Но что может сделать человек? Итак, можем ли мы, вы и я, произвести в себе без всякого воздействия извне, без какой-либо веры, без страха наказания, можем ли мы произвести в самой основе нашего существа тотальную революцию, психологическую мутацию; так, чтобы вы перестали быть жестокими, способными на насилие, соперничество, чтобы вы перестали испытывать тревогу, страх, жадность, зависть и все прочие проявления нашей натуры, создавшей это прогнившее общество, в котором протекает наша повседневная жизнь?

Вы сами не должны ничего для этого предпринимать.

Установив, что нам не следует зависеть ни от какого авторитета для совершения тотальной революции во внутренней структуре нашей психики, мы оказываемся перед необычайно большой трудностью. Именно поэтому вы должны познать себя. В этой постоянной борьбе, которую мы называем жизнью, мы известногл установить некий кодекс поведения, соответствующий обществу, в котором мы воспитаны, будь то коммунистическое общество или так называемое свободное общество.

  АЛЕКСАНДР МАЗИН ЛЕГИОН ПРОТИВ ИМПЕРИИ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нас не должен обременять груз мнений, предрассудков и умозаключений — весь этот старый хлам, который мы накопили более чем за лет. Может ли это быть не интеллектуальной концепцией, не одной лишь надеждой, но действительным фактом? Вот первое, чему вы научились — не искать.

В этом случае вы уже блокировали себя. Мы придерживаемся определенного стандарта поведения, являющегося частью нашей традиции как индуистов, мусульман, христиан или какой-либо еще. Это означает, что мы живем джиддду слов, наша жизнь поверхностна и пуста, мы извесиного со вторых рук.

Кришнамурти Джидду — Свобода от известного

Наблюдая чудовищные смятения жизни, мятежи, войны, нескончаемые разделения на почве религий, идеологий, национальных проблем и ощущая глубокое разочарование, чувство полного джиду, он спрашивает, что ему делать, что представляет собой то, что мы называем жизнью, и есть ли что-либо за нею. Но если вы это отбросили имеете эту энергию, в которой совсем нет страха, страха совершить ошибку, страха поступить правильно или неправильно, тогда разве сама эта энергия не является мутацией?

Давайте начнем наше путешествие вместе, оставив позади все воспоминания вчерашнего дня, и впервые постараемся понять себя.

Аудиокниги из раздела » Психология, философия «. Я думаю, это может произойти только если каждый из нас осознает, что мы как индивидуумы, как люди, в какой бы части света мы ни жили, к какой бы культуре мы ни принадлежали, являемся полностью ответственными за состояние, в котором находится мир.

Кришнамурти Джидду — Свобода от известного. Слушать аудиокнигу онлайн

Жуковец Руслан — Великие мистики, как они есть. Перейти на страницу книги.

Самое невероятное — это то, что хотя большинство из нас противится политической тирании и диктатуре, мы внутренне принимаем авторитет и тиранию, позволяя кому-то другому калечить наши умы и наш жизненный путь. Таким образом, вы будете вести двойную жизнь между идеологией системы и действительностью вашей повседневной жизни.

В этой постоянной борьбе, которую мы называем жизнью, мы пытаемся установить некий кодекс поведения, соответствующий обществу, в котором южидду воспитаны, будь то коммунистическое общество или ихвестного называемое свободное общество.

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Свобода от известного — Кришнамурти Джидду, скачать книгу бесплатно в fb2, epub, doc

Прежде всего, можете ли вы отбросить всякий авторитет? И мы удовлетворяемся полученными описаниями. Но может ли авторитет когда-либо создать в нас внутренний порядок?

Мы — люди — остались такими же, какими были на протяжении миллионов лет, — бесконечно жадными, завистливыми и агрессивными, подозрительными, свообда тревог и отчаяния, со случайными вспышками радости и любви.

Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Вот, предположим, вы начинаете с отрицания чего-то абсолютно ложного — традиционного подхода, — тогда, если ваше отрицание — только реакция, вы создадите лишь другой шаблон, который будет только ловушкой, если вы будете только уверять себя интеллектуально, что это отрицание — очень хорошая идея, но ничего не предпримете, вы нисколько не продвинетесь вперед.

Мы задаем себе очень серьезный вопрос. Давайте скажем это более ясно: Быть свободным от всякого рода авторитета — вашего собственного и авторитета другого — это значит умереть для всего вчерашнего, так, чтобы ваш ум был всегда свежим, всегда юным, чистым, полным сил и страсти. К неживой вещи изыестного имеется, потому что она неподвижна. Но это, если внимательно рассмотреть, окажется совершенным абсурдом.

Порядок, наводимый извне, всегда порождает беспорядок.

Если бы я был достаточно неразумен, чтобы дать вам систему, и если бы вы были достаточно неразумны, чтобы ей следовать, вы бы только копировали, подражали, приспосабливались, соглашались, а когда вы так поступаете, вы устанавливаете для себя авторитет кого-то другого и, следовательно, имеет место конфликт между вами и этим авторитетом.